Admin

Backstage from the filming of the YouTube stream of the InnoForestView project

Backstage from the filming of the stream of the InnoForestView project “Building stakeholder interaction on the environmental issues of the forest industry”. We present photos from the filming of the stream of the InnoForestView project. We want to thank the team for organizing, as well as the speaker – an expert of the Coordination Council for social strategy Alexey Skripkov…

The InnoForestView project was presented at the XX International Forum “Ecology of a Big City”, held in St. Petersburg on March 23-25, 2021

The consultants at the project stand told to the interested participants about the goals and objectives of the project and handed out our wonderful brochures and leaflets. We are happy that people who are not indifferent to forest ecology have learned about the InnoForestView project!

February streams have completed the winter series of online events of the InnoForestView project, having gathered over 1000 views

On February 27, 2021, a series of project streams ended with a discussion on the topic “Actual problems and trends in the development of forest ecology.” The headliner of the broadcast was Igor Drobyshev, a professor at the Swedish Agricultural University, who represents the campus in the city of Alnarp. Igor Drobyshev spoke about the Swedish experience in collecting data…

On February 15, a YouTube stream on the topic “Building stakeholder engagement on environmental issues in the forestry industry” took place

As part of the broadcast, Alexey Skripkov, an expert of the Coordination Council for Social Strategy, gave an interview in which the important topic of interaction between environmental movements, tourism business, specialized organizations of the forestry industry and government authorities was touched upon. The most pressing issue was the organization of a single information space, where interested representatives could communicate…

InnoForestView partners presented the current results at the Steering Group online meeting

On February 11, 2021, a Steering Group meeting of the project “Innovative information technologies for the analysis of the negative impact on the cross-border region forests” (InnoForestView) was held, where the lead partner – SPb SUE “SPb IAC” – as well as other partners of the project presented reports on interim results and plans for the next stage of the…

The February work meeting of the InnoForestView project took place online

The project partners discussed the main points of implementation and reporting at a meeting on February 11. The project is coming to an end and gaining maximum momentum. We post screenshots from the working meeting, and also once again list those who implement the InnoForestView project:1. St. Petersburg State Unitary Enterprise “St. Petersburg Information and Analytical Centre” (SPb SUE “SPb…

The first stream of the InnoForestView project gathered several hundred viewers on the YouTube channel of the SPb IAC

Within the framework of the project “Innovative information technologies for analysis of negative impact on the cross-border region forests” (InnoForestView), a series of live broadcasts on YouTube was launched, dedicated to the dissemination of information about the project and topical issues of the forestry industry. The first stream “Green Economy and its Impact on Biodiversity” took place on February 3,…

What is forest pathological monitoring?

Among the causes of diseases, weakening and death of forest plantations, the most dangerous are lesions by pine and leaf-gnawing pests, numerous fungi and molds, which are caused by improper management practices, as well as natural disasters – windblows, droughts and fires. In order to effectively combat diseases of forest plantations, resist pest infestations and carry out prevention, you need…

InnoForestView Brochures are Available Now

We remind you can take out the printed brochures about the InnoForestView project in SPb IAC office in St. Petersburg. Colorful brochures are bilingual: in Russian and English. We disseminated the first edition within the framework of the Meeting of the work group of IT leaders of the Russian Federation regions “IT Dialog 2020”. Who can get them?Anyone interested! How…

Research reports “Information technologies in ecology in Russia and Finland”

We remind you that you can take out the printed reports on the research work “Information technologies in ecology in Russia and Finland” from SPb IAC office in St. Petersburg. Who can get them? • experts in the field of environmental protection, ecology and forestry; • representatives of authorities; • representatives of emergency services. How to get them? Write to…

  • 1
  • 2
  • 5

Start typing and press Enter to search

Shopping Cart

Admin

Backstage со съемок стрима проекта InnoForestView

Backstage со съемок стрима проекта InnoForestView «Построение взаимодействия заинтересованных участников по экологическим вопросам лесной отрасли»Представляем фотографии со съемок стрима проекта InnoForestView.Благодарим команду за организацию, а также за участие спикера — эксперта Координационного совета по социальной стратегии Алексея Скрипкова. Напоминаем, что запись вебинара доступна на нашем сайте по ссылке: https://innoforestview.site/?page_id=316

Проект InnoForestView был представлен на XX Международном форуме «Экология большого города», состоявшемся в Санкт-Петербурге 23-25 марта 2021

Консультанты на стенде проекта рассказали заинтересованным участникам о целях и задачах проекта и раздали наши замечательные брошюры и листовки. Мы рады, что о проекте InnoForestView узнали люди, неравнодушные к вопросам лесной экологии!

Февральские стримы завершили зимнюю серию онлайн-мероприятий проекта InnoForestView, собрав более 1000 зрителей

27 февраля серию стримов проекта завершила дискуссия на тему «Актуальные проблемы и тенденции развития лесной экологии». Хедлайнером эфира стал профессор Шведского сельскохозяйственного университета Игорь Дробышев, представляющий кампус в городе Алнарп. Игорь Дробышев рассказал о шведском опыте сбора данных о состоянии лесов, о научных исследованиях и практическом применении информационных технологий. Особый интерес вызвал опыт страхования лесных площадей, которое защищает владельца территории…

15 февраля на YouTube состоялась трансляция на тему «Построение взаимодействия заинтересованных участников по экологическим вопросам лесной отрасли»

В рамках эфира эксперт Координационного совета по социальной стратегии Алексей Скрипков дал интервью, в котором была затронута важная тема взаимодействия экологических движений, туристического бизнеса, профильных организаций лесной отрасли и органов власти. Наиболее актуальным вопросом стала организация единого информационного пространства, где заинтересованные представители могли бы осуществлять коммуникацию и обмениваться данными. Тренды к агрегации прослеживаются во многих отраслях: от аккумулирования торговых площадок…

Партнеры InnoForestView представили текущие результаты на онлайн-встрече Наблюдательного совета проекта

11 февраля 2021 состоялось заседание Наблюдательного совета проекта «Инновационные информационные технологии для анализа негативного воздействия на леса приграничного региона» (InnoForestView), где ведущий партнер –СПб ГУП «СПб ИАЦ», а также другие партнеры проекта выступили с отчетами о промежуточных результатах и планами на ближайший этап реализации проекта. Наблюдательный совет – высший координационно-консультативный орган проекта, включающий в себя высококвалифицированных специалистов из области управления…

Февральская рабочая встреча проекта InnoForestView состоялась в режиме онлайн

Партнеры проекта обсудили главные моменты реализации и отчетности на встрече 11 февраля. Проект подходит к концу и набирает максимальные обороты! Выкладываем скриншоты с рабочей встречи, а также еще раз перечислим тех, кто реализует проект InnoForestView:1. Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие«Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр» (СПб ГУП «СПб ИАЦ»)– Ведущий партнер.2. Санкт-Петербургский Федеральный исследовательский центр Российской Академии наук (СПб ФИЦ РАН).3. Санкт-Петербургский государственный лесотехнический…

Первый стрим проекта InnoForestView собрал несколько сотен зрителей на YouTube-канале СПб ИАЦ

В рамках проекта «Инновационные информационные технологии для анализа негативного воздействия на леса приграничного региона» (InnoForestView) была запущена серия прямых эфиров на YouTube, посвященная распространению информации о проекте и актуальным вопросам отрасли лесного хозяйства. Первый стрим «Зеленая экономика и ее влияние на биоразнообразие» состоялся 3 февраля 2021 и прошел в популярном на YouTube формате – интервью с гостем. Ведущий Давид Мазлумян,…

Что такое лесопаталогический мониторинг?

Среди причин болезней, ослабления и гибели лесных насаждений наиболее опасные — поражения хвое- и листогрызущими вредителями, многочисленными грибками и плесенями, к которым приводят неправильные методы хозяйствования, а также стихийные бедствия — ветровалы, засухи и пожары. Для того чтобы эффективно бороться с болезнями лесных насаждений, противостоять нашествиям вредителей и вести профилактику, надо знать ситуацию, особенности пород, произрастающих в тех или иных…

Брошюры InnoForestView уже можно получить

Напоминаем, что напечатанные брошюры о проекте InnoForestView можно получить в нашем офисе в Санкт-Петербурге. Красочные брошюры двуязычные: на русском и английском языках. Первый тираж мы распространили в рамках Совещания рабочей группы IT-руководителей регионов РФ «IT Диалог 2020». Кто может получить?Любой заинтересованный человек! Как получить?Напишите нам на email: kuzko@iac.spb.ru. Мы с вами свяжемся!

Как работают дроны?

И что представляет из себя технология БПЛА для наземного мониторинга? Очень подробный материал опубликовал ресурс Russiadrone о классификации беспилотных летательных аппаратов. В данной статье простым языком рассказывается о том, что такое дрон и как они работают. Технология БПЛА постоянно развивается, так как новые инновации и инвестиции являются двигателем совершенствования дронов, новые модели которых выпускаются каждые несколько месяцев. Ниже мы обсудим…

  • 1
  • 2
  • 6

Start typing and press Enter to search

Shopping Cart